Образовательная деятельность Центра «ДАР» осуществляется в соответствии с лицензией от 17.02.2016 г
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Программа имеет социально-педагогическую направленность, ориентирована на социализацию и социальную адаптацию обучающихся к жизни в обществе.
Реализация программы в полном объеме предполагает 96 очных занятий (2 календарных месяца) без применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Продолжительность занятий 30 минут (с учетом возрастных особенностей и состояния здоровья детей). Язык, на котором осуществляется обучение – русский.
Текст программы состоит из частей:
- Комплекс основных характеристик программы, который содержит информацию о ее направленности и общей характеристике, актуальности, отличительных особенностях, адресате, объеме, формах и методах организации образовательного процесса, целях и задачах, приведено подробное содержание программы и планируемые результаты.
- Комплекс организационно-педагогических условий, который содержит информацию о календарном учебном графике, условиях реализации, материально-технической базе, методическом обеспечении и рабочих программах по модулям.
Содержание программы представлено следующими модулями:
- Развитие речи.
- Познавательное развитие.
- Социально-коммуникативное развитие.
- Художественно-эстетическое развитие (музыкальная и ИЗО деятельность).
- Физическое развитие.
Согласно данным публичного отчета директора учреждения и количественным показателям государственного задания ежегодно обучение по программе проходят 360 детей дошкольного возраста возрастной категории от 3 до 8 лет. Обучение осуществляется за счет бюджетных ассигнований Забайкальского края.
Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа социальной адаптации детей «Радость общения»
Программа имеет социально-педагогическую направленность, ориентирована на социализацию и социальную адаптацию обучающихся к жизни в обществе.
Реализация программы в полном объеме предполагает 32 очных занятия (2 календарных месяца) без применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Язык, на котором осуществляется обучение – русский.
Текст программы состоит из частей:
- Характеристика программы, который содержит информацию о ее направленности и общей характеристике, актуальности, отличительных особенностях, адресате, объеме, формах и методах организации образовательного процесса, целях и задачах, приведено подробное содержание программы и планируемые результаты.
- Комплекс организационно-педагогических условий, который содержит информацию о календарном учебном графике, условиях реализации, материально-технической базе, методическом обеспечении и рабочих программах по модулям.
Содержание программы представлено следующими разделами:
- Социально-коммуникативный раздел.
- Формирование социально-бытовых навыков.
- Социально-личностное развитие.
Согласно данным публичного отчета директора учреждения ежегодно обучение по программе проходят 120 детей дошкольного возраста возрастной категории от 3 до 8 лет. Обучение осуществляется за счет внебюджетных средств учреждения
Программа направлена по повышение профессиональных компетенций руководителей и специалистов ПМПК Забайкальского края, специалистов образовательных учреждений, участвующих в реализации АОП.
Реализация программы в полном объеме предполагает 72 очных занятия без применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Язык, на котором осуществляется обучение – русский.
Текст программы состоит из частей:
- Характеристика программы, который содержит информацию о ее актуальности, целях и задачах, планируемых результатах обучения, категории обучающихся, форме обучения, объеме.
- Содержание программы, который содержит информацию об учебном плане, учебном (тематическом) плане, календарном учебном графике, рабочих программах (содержании) учебных модулей, организационно-педагогических условиях.
Содержание программы представлено следующими модулями:
- Нормативно-правовые основы деятельности ПМПК.
- Организация и содержание деятельности ПМПК в Российской Федерации.
- Организационные модели деятельности ПМПК.
- Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
- Специфика деятельности специалистов ПМПК при использовании новых классификаций и критериев для формирования заключений комиссии.
- Современные подходы к семейному воспитанию детей с ОВЗ. Консультирование родителей на ПМПК.
- Мониторинг учета рекомендаций ПМПК по созданию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях.
Согласно данным публичного отчета директора учреждения ежегодно обучение по программе проходят не менее 40 слушателей. Обучение осуществляется за счет бюджетных ассигнований Забайкальского края.